12:26

Не видишь Свет?.. Стань им.
Какой широкий резонанс в общественности!
Вот так вот лучшие побуждения оборачиваются худшими последствиями.
Вступать в холивары в жежешечках и контакте мне как-то не хватает ни времени, ни желания, ни привычки, а эмоциями делиться хочется. В конце концов все, кто моей жизнью и мнением интересуется - прочтут.
А я тоже все о том же злополучном "Манифесте". Да, если кто не в курсе - моё имя там среди подписавшихся тоже есть. И я не могу сказать, что сожалею об этом. Вот так вот мы хотели честно, по пунктам расписать, что и почему нам не понравилось - чтобы избежать потом всё тех же холиваров, претензий и прочих выяснений отношений за глаза, чтобы потом не обсуждать ничего за спинами. Чтобы в будущем как-то подобное не повторялось. Людям ведь нужно указывать на недостатки, верно? Таки не получилось.
Конечно, останься я в воскресенье в городе, всё это обрело бы чуть более... ммм... интеллигентно-конструктивную форму и звучало бы не так резко. Но по сути-то - все верно. Другое дело, что не стоило, пожалуй, делать это столь демонстративно, но тут уж, как говорится: "ну ой". И всевозможные разбирательства на этом поприще ни к чему хорошему не приведут. Нас считают стайкой обиженных детей - да, мы были обижены, потому что действительно с нами на наш взгляд поступили несколько... несправедливо? Но это не значит, что мы составляли сей документ несознательно, или того хуже, пытаясь в ответ задеть или тем более оскорбить мастеров. Неа, нет. Не было у нас такой цели. Они хорошие люди, с ними приятно общаться, но мастерская организация этого проекта мне кажется все же несколько... неполноценной. Вы скажете - пойди и сделай лучше. Да, у меня нет мастерского опыта, но разве это повод не высказываться по поводу того, что тебе кажется неверным, что зацепило? Никто из нас не сказал: "игра была ужасна, мастера ужасны, жалею, что участвовал" (не беру в рассчет ситуацию с Хагенау - этот аспект не считаю себя в праве обсуждать, поскольку он меня не коснулся). Другое дело, что мы в процессе всех этих неприятных мелочей не подумали добавить в конце: "несмотря ни на что вы молодцы, вы совершили огромную работу, вы сделали эту игру - спасибо вам". Хотя, я ручаюсь вам, каждый из подписавшихся держал эту мысль в голове. А в итоге все это приобрело комичный и отвратительно-мерзкий характер, в том числе и благодаря отзывам других игроков, которые питают дружеские чувства к мастерам и, естественно, подобное обращение их задевает, ну и тех, кто не особо были в курсе ситуации.
Особенно умиляет то, что в итоге нас же и выставляют "игроками в систему". А мы отказались играть именно потому, что красивая информационная игра про вампиров и Мир Тьмы под конец слилась бы для нас в игру в систему и механику. Покажите мне хотя бы одного из нашего домена, кто пришел играть не в атмосферу, персонажей, социалку, а в "выполни квест - получи награду". Мы играли в общество. Пока могли. Но когда вокруг отчаянно нарушают правила - как раз не ради красивого отыгрыша и ситуации, а ради победы, когда нам не оставляют выхода, когда по ошибке мастеров мы теряем почти все, что давало нам хоть какие-то шансы, когда некоторые персонажи получают необоснованные преимущества... ну я не знаю.
Я, возможно, не считаю форму изложения наших недовольств предельно верной, равно как и то, что не все пункты сего "Манифеста" коснулись меня лично, но тем не менее подписала, потому что - да, это так. На мой взгляд. Жаль только, что все воспринялось именно так, как оно воспринялось. Неужели так сильно зацепило?.. Во всех отзывах я явственно чувствую желание как можно более унизить нас в общем - может быть, это, конечно, моя мнительность и гиперчувствительность к резкостям в сторону моих друзей, но... по-моему не мне одной так кажется. Уж если вы сами утверждаете, что считаете нас обиженными подростками - зачем тогда опускаетесь ещё до более низкого уровня? Неужели недостаточно короткого: "Вы не правы, мы не желаем видеть вас на других наших проектах, до свидания". Всё. И закрыть дискуссию для всех. Коротко. По факту. Без грубостей и провокаций.
Глубоко не согласна только с идеей выложить это в сеть - уже напоминает демонстративную обиду и "посмотрите, какие все козлы, как они нас обидели". Это предназначалось для мастеров и только им должно было попасть в руки.
Что касается тех, кто "покаялся", сказал, что был неправ, изменил мнение или подписал не глядя. Не знаю, кто эти люди, но вот это уже неправильно. Два совета: держите при себе эмоции и читайте то, под чем оставляете подпись. В жизни пригодится.
И несите ответственность за то, что совершаете, потому что иначе вы в дурном свете выставляете не только себя, но и своих товарищей.

@музыка: Адамант - "Ревенант"

@настроение: язвительно-насмешливое

@темы: Inside my mind, Les impressions, Ролевое

Комментарии
01.11.2011 в 12:51

Есть только один грех — глупость.
блин я про манифест узнала только сегодня...(
01.11.2011 в 13:18

можно я твои слова в двор чудес выложу. потому что они придают общим обиженным воплям совершенно осмысленную окраску так сказать. и это многим не хвататет для понимания.
01.11.2011 в 13:30

Не видишь Свет?.. Стань им.
Lady Amaya, если считаешь, что от этого будет какая-либо польза - пожалуйста, мне не жалко)))

Только скажут же потом, что мы оправдываемся))
Мне просто не хотелось бы ввязываться в очередную разборку кто и в чем виноват...
01.11.2011 в 13:38

я лучше анонимно выложу. во избежание тыканья пальцами потом.
у тебя очень взвешанная и разумная позиция. в самом тексте этого объективно нет
01.11.2011 в 13:44

Не видишь Свет?.. Стань им.
Я думаю, все ребята придерживаются подобной позиции - просто не сумели донести это до остальных.
01.11.2011 в 13:44

Вы подписались под всем. Сейчас признаете что половины вы не видели.
Сейчас это выглядит как нелепое оправдание, и попытки избежать конфликта в который Вас втянули.

Так что имейте смелость, примите ответственность и последствия своих слов, а не пытайтесь оправдаться.
Выглядит унизительно.

>Покажите мне хотя бы одного из нашего домена, кто пришел играть не в атмосферу, персонажей, социалку, а в "выполни квест - получи награду".
Не знаю зачем пришли, но я знаю кто что делал. В мастерском отчете я думаю предоставим.

Хагенау.
01.11.2011 в 13:57

Не видишь Свет?.. Стань им.
Сейчас признаете что половины вы не видели.
Где я такое сказала? Я, в отличие от многих, читаю, прежде чем подписать.
Это было массовое обращение - то, что коснулось всех или каждого по отдельности. Я не считаю, что если один или несколько пунктов меня не задели, то и подписывать сиё не стоит.
Я не оправдываюсь - здесь мне просто не перед кем это делать. Если бы у меня (вдруг) возникло желание оправдаться - я бы наверняка для этого воспользовалась чем-то более популярным, чем собственный дневник. Если Вы имеете в виду оправдание перед собой - опять же нет.
Впрочем, каждый волен думать то, что хочет.
Более того, меня лично никто ни в какой конфликт не втягивал, не знаю, что Вы имеете в виду. Меня, вероятно, эта участь избежала по незначительности моей персоны, а может, по каким-то другим причинам.

А Вы считаете, что все вышесказанное - попытка на кого-то переложить ответственность? Отнюдь. Напротив - я ещё раз подтверждаю, что то, что я делала - было сознательно и я готова к конструктивным диалогам на этот счет, если для кого-то это важно. Вместе с тем я так же признаю некоторые ошибки, которые имеют место быть в нашем обращении. Если для Вас это выглядит как оправдание - ну ладно, мне, в общем-то не так уж важно кто и как воспримет мои слова.
Каждый видит только то, что он хочет видеть и это касается как нас так и вас.
01.11.2011 в 13:59

Сережа, мы все ждем твоего отчета. Двор чудес его опубликует. не кидайся какашками в частном блоге. окк?
01.11.2011 в 14:07

Хорошо я понял вашу позицию, спасибо за адекватность.
01.11.2011 в 16:32

не кидайся какашками в частном блоге. окк?

А зачем ему? Он это в своем делает)
01.11.2011 в 18:48

Не видишь Свет?.. Стань им.
Darth Astarch, и это правильно. Каждый высказывает свое мнение относительно того или иного события в свойственной ему манере и с теми эмоциями, которые у него данное событие вызывает - это нормально, для того личные блоги и нужны. Разве нет?
01.11.2011 в 18:52

Я и не говорю, что сей молодой человек использует блог не по назначению. Мне.... гммммм его манера высказываться не нравится.
01.11.2011 в 18:53

Не видишь Свет?.. Стань им.
Darth Astarch, а это его личное дело.
Не нравится - не читай.
Тоже мне...
01.11.2011 в 18:56

Да я так, чтобы в курсе быть.